Примерные темы магистерских диссертаций по рекламе PR и связям с общественностью (public relations)

 

Специалисты, которые успешно завершили обучение в магистратуре по указанному направлению, пользуются спросом у компаний, ведущих бизнес в сфере PR, различных рекламных агентств и т.д. Выпускник получает возможность успешно трудоустроиться в ведомства, пресс-службы, СМИ и коммерческие компании.

 

Чтобы получить звание «магистр», каждому студенту требуется подготовить магистерскую работу, а затем публично защитить ее перед членами комиссии.

 

Выбор темы ВКР оказывает существенное влияние на весь дальнейший процесс работы над материалом, поэтому данному шагу необходимо уделить достаточно внимания.


Перечислим ключевые аспекты, которые необходимо учитывать при выборе темы магистерской.

 

Таблица 1. Аспекты которые необходимо учитывать при выборе темы магистерской диссертации по направлению Public Relations

Аспект Описание
Профиль магистратуры Многие вузы нашей страны предлагают на выбор множество вариантов программ обучения, среди которых можно найти ту, которая соответствует интересам будущего магистранта: цифровая коммуникация, PR и реклама в интернет-маркетинге, рекламный бизнес и управление брендами и т.д. Важно выбирать тему в соответствии с профилем обучения, иначе Вы не получите допуск к защите;
Новизна и актуальность Магистранту необходимо идти в ногу со временем, это значит, что направление его исследования должно соответствовать современным тенденциям в области связей с общественностью. Для магистерской необходимо выбрать проблему, которая нуждается в эффективном решении и научном обосновании. При этом нельзя копировать уже проведенные другими авторами научно-исследовательские работы. Магистранту необходимо реализовать авторское исследование, обеспечив его научную новизну. В магистерском проекте под новизной подразумевается раскрытие в ходе теоретического, или экспериментального исследования определенных аспектов темы, которые были недостаточно изучены предыдущими авторами;
Значимость Любая научная работа является качественной только тогда, когда она имеет конкретную научную и прикладную значимость. Нет никакого смысла детально анализировать тему, которая не несет в себе ценности с точки зрения расширения теоретических познаний в указанной сфере. Также результаты проведенного исследования должны быть интересны с практической точки зрения. Это позволит магистранту не только успешно завершить обучение, но и в будущем обеспечить себе преимущество в качестве кандидата при трудоустройстве;

 

Какие еще нюансы следует учесть в процессе выбора тематики:

Определитесь с тем, какие вопросы в выбранной сфере интересны лично Вам. Конечно, Вы можете принять во внимание рекомендации своего научного руководителя, или проанализировать типовые темы, представленные в методических материалах и других источниках. Но выбор должен быть осознанным и ориентированным, в первую очередь, на Ваши собственные интересы. Это позволит превратить подготовку магистерской в творческое занятие, а не рутинную работу. Также Вам будет гораздо легче отвечать на вопросы комиссии в процессе защиты, если Вы действительно разбираетесь в теме, и она Вам близка;
Не берите за основу тематику, которая мало освящена в источниках. Слишком узкая тема может стать причиной затруднений, так как автор не сможет собрать всю необходимую информационную базу. Прежде чем окончательно выбрать тематику, необходимо провести предварительный обзор источников и убедиться в достаточном объеме данных для реализации исследования;

Формулировка темы должна быть понятной, информативной и достаточно лаконичной (не более 8-10 слов).

 


Компания «Diss-Work» оказывает консультационную поддержку магистрантам и соискателям в процессе написания диссертационных работ. Вы можете обратиться к нам с любым вопросом, связанным с подготовкой ВКР, и мы поможем найти решение возникающих затруднений в кратчайшие сроки. 

 

 

Как с нами связаться

 

 

Позвонить нашим менеджерам

по номеру

+7 (987) 2000-555

Написать в WhatsApp Telegram

по номеру:

+7 (987) 2000-555 

Написать письмо нашему менеджеру на адрес:

info@diss-work.ru

Оформить заявку,

перейдя в раздел нашего сайта

"сделать заявку"


Сделать заказ
Добавить файл(ы)
 
Консультация
Добавить файл(ы)