Написание магистерской диссертации по журналистике должно начинаться с выбора темы исследования. К выбору темы магистерской по журналистике, необходимо отнестись с высокой степенью ответственности. Это обусловлено тем, что от темы зависит половина успеха при написании и защите магистерского исследования.
Тема магистерской по журналистике должна быть актуальной, отвечающей проблемам сегодняшнего дня, в данной области научного знания. Тема должна быть глубокой и лаконичной. К примеру, тема исследования может затрагивать какие либо новостные репортажи. |
Оригинальные новостные репортажи служат для того, чтобы отличить определение гиперлокальных СМИ от таких вещей, как ведение блогов и местные новостные агентства, которые являются гиперлокальными и часто служат для заполнения пробелов в освещении региона или определенных проблем.
Проблема с этим определением заключается в том, что гиперлокальные медиа не обязательно должны быть присущи Интернету, и при этом они не должны иметь никаких ссылок на «элитные» или «унаследованные» медиа. Местные газеты, часто в сельской местности или в небольших городах, быстро создавали онлайн-пространства, посвященные совместным новостям. Эти газеты являются новостями «наследия» и не являются коренными для Интернета.
Гиперлокальные СМИ и исследователи в этой области признают, что большая часть новых тенденций в этой области сосредоточена на создании ориентированного на сообщества контента, который создается самим сообществом, но оригинальный контент все еще ожидается. Имея это в виду, можно предположить, что газеты по-прежнему стремятся к созданию оригинального контента, но иногда могут также полагаться на сообщество, на котором они сосредоточены, для создания хотя бы части этого контента.
Интернет, включая социальные сети и онлайн-пространство, которое он предоставляет, является настолько мощным инструментом, который, как некоторые думали, сделает физическое географическое пространство несущественным. Если бы это произошло, это стало бы проблемой для этих физических сообществ, которые были созданы с учетом географического положения - именно на это газеты рассчитывают для своего благополучия.
Конечно, есть примеры того, как Интернет вынуждает закрывать газеты, но другие примеры - хотя и чисто анекдотические - на самом деле показывают, как газеты могут делать обратное.
Несмотря на то, что на сегодняшний день внимание к общественной журналистике вновь стало уделяться, в большей части области массовой коммуникации исследования общественной журналистики рассматривались как область знаний и талантов, посвященная только сельским еженедельным публикациям, что местные газеты могут быть «менее привлекательными» для исследователя, потому что их содержание сложнее собирать и анализировать, а их объем мешает этому.
Гиперлокальные СМИ могут быть относительно новым явлением в исследованиях журналистики, но журналист в этих гиперлокальных изданиях по-прежнему остается журналистом, и его или ее ценности, этика и взгляды на журналистскую честность не игнорируются из-за размера или объема публикации.
Независимо от того, работает ли журналист в элитной или гиперлокальной газете, культура редакции, а также журналистские ценности, которым обучают в школе или усваивают на работе, влияют на то, как журналист относится к новой технологии.
Как уже говорилось, общественная журналистика исторически присутствует в исследованиях средств массовой информации, но с момента появления социальных сетей - и его многочисленных последствий для работы с новостями - исследования общественной журналистики не охватили все влияние новой технологии на местные СМИ, в том числе то, как ценности журналистов в отношении использования социальных сетей становятся общественными в отделе новостей.